Сопровождение и поддержка решений 1С
Хотите получить 100% выгоду от использования системы? Специалисты Группы КИТ окажут комплекс услуг по сопровождению и поддержке 1С для поддержания максимально эффективной работы программ
Узнать больше
Заполните, пожалуйста, все поля
От качественного и оперативного обслуживания 1С зависит правильная работа системы и бизнеса:

  • соответствие используемой системы 1С действующему законодательству.
  • своевременность подачи отчетности различного вида.
  • адекватность возможностей системы изменившимся бизнес-процессам.
  • наличие и использование новшеств, обеспечивающих конкурентоспособность бизнеса.
  • бесперебойность работы системы 1С и безопасность хранения данных.
  • производительность.
      СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ
      Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно с нами оказывает пользователям.
      Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
      • использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
      • получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
      • обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
      • работать с популярными программами 1С через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя;подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ "1С";
      • осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
      • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С;
      • использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
      • воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
        и многое другое.
            ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ 1С
            Вы являетесь представителем крупного или среднего бизнеса? Используете доработанные под специфику бизнеса комплексные решения 1С? Сложные бизнес-процессы внутри вашего предприятия?
            Тогда мы можем предложить вам уникальное кастомизированное под ваши нужды сопровождение системы. Поддержку в таком случае оказывают самые опытные консультанты, а за вами будет закреплен персональный менеджер или руководитель проектов.

            Сначала мы бесплатно проведем комплексное обслуживание вашей системы, а затем выделим наиболее слабые места и дадим экспертные рекомендации.
            В рамках такого формата обслуживания мы предлагаем:
            Консультации по сложным вопросам ведения учета в 1С
            Создание и поддержка обменов данными 1С с любыми системами
            Закрытие периодов в 1С
            Администрирование 1С
            Сопровождение формирования отчетности любого вида в 1С
            Профилактика 1С, превентивные меры для устранения рисков сбоев 1С
            Доработка / адаптация 1С
            Оптимизация быстродействия работы 1С
            Постановка задач на доработку систем 1С, написание технических заданий (ТЗ)
            Внедрение электронного документооборота с Вашими контрагентами и др.
            Стоимость ИТС при покупке продуктов 1С (льготный период)
            При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.
            Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период пользователю предоставляется доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условия эксплуатации программ "1С:Предприятие".

            Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон (см. образец купона). При покупке программы обязательно проверьте его наличие в коробке с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать менеджеру компании. Если в коробке с программой 1С нет купона на льготное сопровождение, спросите про купон у наших менеджеров, или пишите запрос в фирму "1С" по адресу: its@1c.ru.

            Купон должен быть зарегистрирован в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения. Проверить, зарегистрирован ли ваш купон, можно на сайте фирмы "1С". Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

            Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

            • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
            • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
            Обратите внимание, что прерывание договора в период льготного сопровождения ведет к потере права дальнейшего льготного сопровождения по данному рег. номеру.
            Стоимость ИТС после окончания периода льготного сопровождения
            После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к Информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор 1С:ИТС.
            Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе, предусмотрены льготные цены.
            * С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной цены.

            ** Текущий выпуск журнала "БУХ.1С" и сувенир делового назначения в рамках договора ИТС на 1 мес. не поставляются.
            ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
            • быстрое реагирование на заявки
            • выгодно для вас и никаких авансов
            • сертифицированные профессиональные специалисты с опытом от 10 лет
            • безопасное удаленное сопровождение
            • группа КИТ является авторизованным партнером 1С

            БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
            Закажите бесплатное обслуживание вашей системы. Мы подберем наиболее выгодный и эффективный формат сопровождения.

            Остались вопросы? Оставьте свои контакты и наши эксперты свяжутся с вами.
            ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
            Оставьте заявку на бесплатное консультирование нашими экспертами