Группа КИТ была основана в 2015 году
командой программистов и консультантов, обладающих экспертным опытом в области автоматизации бизнес-процессов и методологии управления информационными процессами.
НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - системная интеграция и автоматизация
- IT-консалтинг
- лицензирование и поставка программного обеспечения
- разработка ПО
- услуги сети ЦОД
- IT-аутсорсинг и поддержка ит-систем
- обучение клиентов
- поставка и обслуживание оргтехники
Являясь сертифицированным партнером «1С» и «1С-Битрикс»,
Группа КИТ имеет статус "1С:Франчайзинг", который подтверждает компетенцию компании в проектах внедрения, сопровождения, продажи и настройки программных продуктов 1С. Обладая большим отраслевым опытом и отличным пониманием работы бизнеса в России, наша компания ведет проекты любой сложности и специфики. Мы умеем адаптировать любой продукт или систему под особенности бизнеса заказчика и предлагаем рациональное и эффективное решение любой задачи.
Наши ключевые компетенции заключаются в автоматизации следующих функций предприятия:
- ERP (Управление ресурсами предприятия)
- CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)
- BI-системы (Бизнес-анализ)
- Advanced Analytics (Продвинутая аналитика)
- CPM (Бюджетирование и планирование)
- ECM (Документооборот)
- WMS (Системы управления складом)
- TMS (Системы управления транспортом)
- SCM (Управление цепями поставок)
- BPM (Управление бизнес-процессами)
- HRM (Управление персоналом)
- WFM (Планирование трудовых ресурсов)
- PLM (Управление жизненным циклом)
Наша компания не ограничивается внедрением информационных систем и продажей программного обеспечения. Наша задача – обеспечить комплексную ИТ-поддержку клиенту и имплементировать современные технологии для беспрерывной и надежной работы предприятия.
Мы хотим помочь вам сэкономить ваши финансовые и кадровые ресурсы и минимизировать риски. И знаем как это сделать!Подробнее об услугах компанииНАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: - отраслевой опыт и отличное знание программных продуктов
- понимание специфики российского бизнеса
- высокий уровень поддержки 24/7
- настройка и адаптация решений под нужды заказчика
- наличие готовых решений для всех отраслей и внутренних служб заказчика
- ведение проекта от проектирования до поддержки
- сертифицированные специалисты
- обучение сотрудников заказчика
- соблюдение сроков и бюджет