Форма обратной связи
Сравнение версий 1С: Управление торговлей
По подсистемам
Базовая
Проф
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
Детально
Базовая
Проф
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Возможность ведения учета в разрезе подразделений
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Ведение контрагентов
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
Учет многооборотной тары
Несколько видов цен
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
Ведение заказов клиентов и поставщиков
Комиссионные закупки и продажи
Торговля импортным товаром (учет ГТД)
Отгрузка товара без перехода права собственности
Управление доставкой
Обеспечение потребностей
Розничные продажи
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
Бонусные программы лояльности
Подарочные сертификаты
Учет товаров на оптовом и розничном складе
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
Оприходование, списание товаров
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Работа с упаковочными листами на складе
Обособленный учет себестоимости товаров
Партионный учет
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
Работа с банковскими и кассовыми документами
Клиент-банк
Оплата платежными картами
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0
Синхронизация с другими программами фирмы "1С": "1С:Розница", ред. 2.x, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С:Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, "1С: Бухгалтерия КОРП", ред. 3.0
Подключение торгового оборудования
Работа территориально-распределенных информационных баз
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
Использование статусов документов
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Использование в режиме веб-клиента
Остались вопросы? Оставьте свои контакты и наши эксперты свяжутся с вами.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Оставьте заявку на бесплатное консультирование нашими экспертами
Мы перезвоним и подберем для вас оптимальное решение!