ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Повышаем доступность государственных услуг для населения и выводим взаимоотношения власти и общества на новый уровень.
Решения 1С для государственных и муниципальных учреждений использует 70% организаций в России. Их применение позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать исполнение бюджета, ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных учреждениях.

Группа КИТ имеет экспертный опыт внедрения программных продуктов 1С для государственных учреждений разных уровней бюджетной системы РФ и гарантируем положительный результат по целому ряду направлений:

  • своевременное применение изменений в нормативных актах, регулирующих деятельность органов государственного управления.
  • повышение оперативности и качества планирования, исполнения бюджета, использования государственного имущества, закупок, учета и отчетности.
  • ужесточение финансового контроля и повышение его качества, сокращение потерь бюджетных средств из-за их нецелевого расходования.
  • повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств
  • повышение качества принятия обоснованных управленческих решений
  • снижение общих потерь, возникающих из-за недоступности информационных ресурсов
      1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

      Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8.2" и прикладное решение (конфигурацию) "Бухгалтерия государственного учреждения".
      "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

      1С:Государственные и муниципальные закупки

      Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс:

      • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      • Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      Программный продукт ориентирован на уполномоченные органы, специализированные организации, на крупных государственных или муниципальных заказчиков.


      1С:Бюджетная отчетность

      Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

      "1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:

      • распорядителями бюджетных средств;
      • администраторами доходов бюджета;
      • администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
      • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

      "1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

      1С:Бюджет муниципального образования 8

      Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).

      1С:Учет обращений

      Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

      "1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

      Возможности программы "1С:Учет обращений":

      • ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение);
      • классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;
      • формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
      • передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;
      • прием обращений по электронной почте;
      • контроль корректности вводимых данных;
      • контроль сроков ответа на обращение;
      • контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;
      • ввод результатов обработки обращений;
      • отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.


      1С:Реестр государственного и муниципального имущества

      Продукт "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 447 от 16.07.2007 г. «О совершенствовании учета Федерального имущества» и Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
      Программа предназначена для федеральных, региональных и муниципальных органов управления имуществом. Программный продукт включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и прикладное решение (конфигурацию) "Реестр государственного и муниципального имущества".

      1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

      Решение предназначено для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства.

      Большинство решений для отраслевых сфер деятельности могут быть установлены сразу в стандартной конфигурации, но также подходят и для крупных кастомизированных внедрений.

      Для средних и крупных предприятий подходит более индивидуальная и аадаптивная установка и настройка программных продуктов, поскольку на практике необходима взаимная интеграция нескольких решений для достижения синергетического эффекта и наиболее полного покрытия различных функций предприятия.


      Не нашли оптимального решения или затрудняетесь с выбором?
      Оставьте свои контакты и наши консультанты свяжутся с вами.

          ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
          Оставьте заявку на бесплатное консультирование нашими экспертами
          Санкт-Петербург, Смолячкова 19А
          +7 (812) 628-50-05
          info@grkit.ru