Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.
"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Возможности программы "1С:Учет обращений":
- ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение);
- классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;
- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
- передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;
- прием обращений по электронной почте;
- контроль корректности вводимых данных;
- контроль сроков ответа на обращение;
- контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;
- ввод результатов обработки обращений;
- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.