1С Предприятие 8. Управление торговлей

Упростите выполнение и контроль всех бизнес-процессов СВОЕГО торгового предприятия от планирования продаж до составления отчетов по продажам
это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия
  • Детально планируйте закупки и продажи
  • Управляйте товарными запасами и остатками на складах
  • Легко устанавливайте цены на самые широкие товарные номенклатуры
  • Подключайте кассы и торговое оборудование
  • Отслеживайте предложения конкурентов
  • Работайте с лучшими предложения поставщиков
Бесплатно доставим, настроим, обучим, обновим
Форма обратной связи
Акция!
*При покупке каждого программного продукта наша компания, бесплатно: Доставить, Установит, Сделает настройки, Обучит!
*Условия уточняйте у менеджеров
1С:Управление Торговлей 8 Базовая
6700 = 3300
Дарим 4 200 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ
22 600 = 11 300
Дарим 11 300 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
Аренда 1С Управление Торговлей 8 ПРОФ
от 32р. в день!
Аренда 1С:Управление Торговлей с оплатой, за день, за месяц, за год.
Аренда 1С Управление Торговлей 8 + 1С.ЗУП + 1С.Бухгалтерия 8
от 96р. в день!
Аренда комплекта решений 1С с оплатой, за день, за месяц, за год.
Лайфхак: оформите первый заказ и получите бонусные баллы на другие услуги нашей компании
Дарим 4 200 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
Дарим 11 300 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
Аренда 1С:Управление Торговлей с оплатой, за день, за месяц, за год.
Аренда 1С:Управление Торговлей с оплатой, за день, за месяц, за год.
1С:Управление Торговлей 8 Базовая
Дарим 4 200 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
1С:Управление Торговлей 8
Дарим 11 300 - Дарим деньги на услуги по внедрению и обучению работе в программе, подробности узнавайте у менеджеров компании.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО
Аренда 1С:Управление Торговлей 8
от 32 рублей в день
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО
Аренда 1С Управление Торговлей 8 + 1С.ЗУП + 1С.Бухгалтерия 8
от 96 рублей в день
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО
Одна программа – пять преимуществ
Покупая 1С у нас, вы получаете:
Возвращаем 100% денег
от первой покупки баллами
Бесплатный план запуска ПП
Настройка обмена данными с Битрикс24
Обучение пользователей
Бесплатный аудит бизнес-процессов
в системе и рекомендации по улучшению
Закажите бесплатный аудит бизнес-процессов:
Какие выгоды?
Для Генерального директора
Оперативное получение отчетности о деятельности компании; контроль отделов продаж, маркетинга, склада ; получение данных о рентабельности бизнеса и направлений; постановка целей и контроль их; платежный календарь и другие выгоды
Для Коммерческого директора
Полноценная СРМ система; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностью; ценообразование; сегментация клиентов; контроль качества работы менеджеров; планирование продаж; шаблоны документов (КП,Договор,счета и т.д.); обмен с интернет магазином; служба качества; эффективность акций; эффективность каналов привлечения клиентов и другие выгоды
Для Начальника склада
Товарная матрица; ячеечное хранение; адресное хранение; штрихкодирование товара; контроль скоропорта; выписка пакета документов; разделение складов; перемещение товара по одной кнопке; мобильное рабочие место кладовщика; контроль минимальных остатков и другие выгоды
Для Начальника закупок
Мониторинг цен поставщиков; размещение заказов; контроль минимальных остатков; история взаимодействия с поставщиками; планирование закупок; ABS и XYZ анализ; подбор поставщика; график поставок; контроль исполнения поставок и другие выгоды
Для IT-специалиста
Стандартный обмен с Бухгалтерией 1С; интеграция с телефонией; интеграция с интернет магазином; предопределённые права для пользователей; Встроенный почтовый сервер и другие выгоды
Делаем все, чтобы облегчить работу для Вас и ваших сотрудников
- Бесплатная установка 1С Предприятие 8. Управление торговлей
Никаких вирусов, сбоев и потерь информации в компании
- Перенос данных из текущей программы
Экономим время и гарантируем сохранность всех установленных настроек
- Доработка
Дополнительные расширения и интеграции с другими программами для удобного обмена данными и быстрой работы
- Регулярное обновление программы
Установим самую новую версию и гарантируем сохранность данных
Нужно что-то другое? Закажите бесплатную консультацию специалиста
Возможности 1С Управления торговлей
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.
Управление запасами
Ключевыми целями процесса управления запасами являются:

  • наличие запасов на складе в необходимом количестве,
  • достижение желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • снижение потребности в оборотных средствах;
  • улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
  • устранение избыточных запасов.
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление складом
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Организация хранения товаров на складе

Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:

  • без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения),
  • в складских ячейках справочного размещения –позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж),
  • в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.
Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения
Управленческий баланс
Для оценки финансового состояния предприятия предусмотрен отчет Управленческий баланс – упрощенный вариант бухгалтерского баланса.

Управленческий баланс позволяет управлять активами и обязательствами, контролировать направления использования финансовых ресурсов, включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы.

Для регистрации изменения активов и пассивов по неавтоматизированным в прикладном решении хозяйственным операциям используется инструмент – Отражение прочих активов и пассивов.

Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации. Каждый раздел баланса можно расшифровать до документа, отражающего отдельные хозяйственные операции. Отдельно отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете.

Для отражения картины помесячного изменения финансового состояния можно использовать отчет Управленческий баланс в динамике, который позволяет оценить общую тенденцию и спрогнозировать ближайшие перспективы
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Преимущества монитора целевых показателей:

  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
Ведете несколько разных компаний? Большой объем задач? Хотите сократить зтараты на ИТ?
Совершайте покупки у нас, получайте бонусные баллы и расходуйте их на дополнительные услуги и продукты
Почему группе КИТ доверяют установку и поддержку 1С?
Экономим бюджет наших клиентов!
За последний год сэкономлено:
10 546 000 р.
1
2
3
Выделяем персонального менеджера – специалист знает и прекрасно ориентируется во всех деталях вашего проекта
Отвечаем на запрос в течение 30 минут – техническая поддержка поможет с любыми вопросами по использованию программы
У нас есть готовые решения для всех отраслей бизнеса и внутренних служб компании
1
2
3
4
5
За счет оптимизации процессов клиентов
За счет сокращения издержек компании
За счет уменьшения времени на принятие управленческих решений
За счет сокращения времени обработки информации
...и многих других показателей
Опыт группы КИТ в цифрах
3 года
реализовано
на рынке
92 проекта
более 10 лет
оптимизировано
стаж каждого программиста
2349
бизнес-процесса
Узнайте, сколько можете сэкономить вместе с нами
Отзывы о нашей работе
Наша работа – настраивать и упрощать програмные продукты так, чтобы ваши
бизнес-процессы работали эффективнее,
а вам было проще и удобнее делать свою работу
Оставьте заявку на установку
1С Предприятие 8. Управление торговлей прямо сейчас, и мы перезвоним Вам в течении 30 секунд
Как Вас зовут?
Вы – бухгалтер, собственник, директор компании или руководитель службы ИТ, и не нашили на этой странице ответов на Ваши вопросу? Позвоните нам, мы ответим на все вопросы и предложим выгодные варианты сотрудничества:
Уже уходите?
Оставьте заявку и мы подарим Вам 1 месяц абонентского обслуживания!
Контакты
Санкт-Петербург, Смолячкова 19А
+7 (812) 628-10-01
e-mail: zakaz@grkit.ru
Санкт-Петербург, Смолячкова 19А
+7 (812) 628-10-01
zakaz@grkit.ru