Форма обратной связи
1С:CRM Проф. Редакция 3.0
Хотите автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM?

1С:CRM Проф. Редакция 3.0 предлагает современный и наиболее эффективный подход к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Заказать демонстрацию системы
Заполните, пожалуйста, все поля
Функциональные возможности 1С:CRM
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Управление клиентской базой
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Управление рабочим временем
Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.

Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление маркетингом
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Облегчение выполнения рутинных операций
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
1С:CRM ПРОФ 3.0
Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Методики
Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Юзабилити
Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.

Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
1С:CRM Корп
1С:CRM КОРП 3.0 — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Оперативное управление выполнением проектов
Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Интеграция с корпоративными системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
  • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
  • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
  • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
  • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
Подсистема управления показателями
Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.
1C:CRM для Банков
Продукт "1С:CRM для Банков", предназначен для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.)
Управление каталогом банковских продуктов
Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту (в том числе "черные списки"). Каталог продуктов включает множество настраиваемых параметров и имеет привязку к бизнес-процессам и соглашениям в CRM-решении (примеры продуктов: потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты).
Автоматизация работы по заключению кредитного договора
Работа в системе с заявками клиентов. Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента "Кредитный калькулятор", встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита. Ведение кредитных договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
Управление потенциалом продаж
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / сотрудникам / подразделениям.
Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection)
Сбор кредиторской задолженности в разрезе договоров, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником. Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам. Начисление процентов и штрафов за просроченные платежи. Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно бизнес-процессу. Планирование и проведение компаний по взысканию задолженности - e-mail и SMS-рассылки, обзвон клиентов (телемаркетинг) с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
Подсистема управления показателями (KPI)
Индивидуальные показатели сотрудников Банка, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, другими ключевыми показателями Банка. Использование настраиваемых "виджетов" на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/ менеджера по работе с клиентами / подразделениям / Банку. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе оператора/ менеджера по работе с клиентами / подразделения / Банка.
Интеграция с BI-системами. (Business Intelligence)
Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, возможность глубокого исследования данных, мгновенное выявление взаимосвязей и возможность рассмотреть данные с любой точки зрения - Data Discovery.
Оперативное управление выполнением проектов (PM)
Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек.
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: интеграцию с Бюро кредитных историй (НБКИ), интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект, интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах Лик-Бизнесс, 1Спарк Риски, интеграция с IP, облачной и офисной телефонией с наиболее популярными АТС, позволяя создать собственный "contact center", интеграция с SMS и электронной почтой.
Интеграция с корпоративными системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis; двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server; интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google и др.
Остались вопросы? Оставьте свои контакты и наши эксперты свяжутся с вами.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Оставьте заявку на бесплатное консультирование нашими экспертами
Мы перезвоним и подберем для вас оптимальное решение!